Запрос по VIN
X

Запрос по VIN

VIN (полностью)*:
Марка авто*:
Год выпуска*:
Ваше имя:
Эл.почта*:
Телефон*:
Сообщение:
verification code
 

Потеря мощности или свист под капотом после замены турбины? Проблема в прокладке.

i i i i i i i i i i i i i

Потеря мощности или свист под капотом после замены турбины? Проблема в прокладке.

Если после замены турбины Вы ощутили потерю мощности автомобиля или появился свист, можно подумать, что проблема в новом турбокомпрессоре.

Но при таких «симптомах» причина вероятнее всего в неправильном монтаже прокладки выпускного коллектора. Потеря мощности или свист свидетельствуют о том, что при монтаже прокладка не полностью совпала с выпускным отверстием коллектора и как следствие система получается не герметичной, что и приводит к потере мощности или свисту.

Еще одним следствием неправильного монтажа прокладки является уменьшение выхлопных газов автомобиля из-за уменьшения отверстия выпускного коллектора, что и приводит к потере мощности турбины.

Понижение мощности турбокомпрессора не всегда сопровождается свистом.

Наша рекомендация: Всегда при замене турбокомпрессора проверяйте правильность посадки прокладки.

По всем возникающим вопросам по подбору турбокомпрессоора можете задавать нашим специалистам по телефонам: 8(343)344-67-09, 8(967)639-07-09

Турбины для легковых автомобилей

Турбины для грузовых автомобилей

Корзина

Выбрано: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Авторизация

Наверх