Запрос по VIN
X

Запрос по VIN

VIN (полностью)*:
Марка авто*:
Год выпуска*:
Ваше имя:
Эл.почта*:
Телефон*:
Сообщение:
verification code
 

Причина утечки масла кроется не в новом турбонагнетателе

i i i i i i i i i i i i i

Чаще всего, когда замена турбонагнетателя была произведена недавно, и при этом на стороне ОГ началась утечка масла, а из трубы для отвода выхлопных газов начинает появляться дым светло-синего цвета, то прежде всего вспоминают о новом турбонагнетателе. Однако он не может являться причиной данных симптомов.

При соблюдении условий эксплуатации утечка масла не может возникнуть непосредственно на самом турбонагнетателе. Это связано с нарушениями на периферии двигателя.

Причиной возникновения выхода масла в большинстве случаев является либо старый турбонагнетатель, либо появление неполадок. Если изучить новый турбонагнетатель повнимательнее (рис. 1), то можно заметить наличие масла как на выходе из турбины, так и во впускном патрубке (рис. 2).

Обнаружение масла в этом месте свидетельствует о наличии дефекта.  Масло накопилось в интеркулере, а на турбину турбонагнетателя оно попадает, когда сжатый воздух выталкивает его (рис. 3).

Примечание: Очищайте те элементы, которые обдаются воздухом, во время починки турбонагнетателя. Также рекомендуется провести замену интеркулера.

Корзина

Выбрано: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Авторизация

Наверх