Запрос по VIN
X

Запрос по VIN

VIN (полностью)*:
Марка авто*:
Год выпуска*:
Ваше имя:
Эл.почта*:
Телефон*:
Сообщение:
verification code
 

Монтаж нерегулируемых турбин

i i i i i i i i i i i i i

Так как нерегулируемые турбокомпрессоры могут поставляться в «нулевом положении», в некоторых грузовиках, в зависимости от места установки и предназначения турбины, нужно выполнять ручную регулировку частей корпуса турбокомпрессора. Для ручной регулировки необходимо расслабить крепление корпуса турбонагнетателя и (или) выхода отработавших газов. Регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы соединения и трубки были без перегибов и натяжения.


Рекомендации по моментам затяжки:
Со стороны компрессораM66 Нм (+/- 1M820 Нм (+/- 2)
Со стороны выхода ОГM826 Нм (+/- 2)
Затяжка хомутаM66 Нм (+/- 1M814 Нм (+/- 1)

Обратите особое внимание! На регулируемых турбокомпрессорах оснащенных клапаном «вейстгейт» или с изменяемой геометрией турбины регулировка не производится! Изменения положения частей корпуса, в регулируемом турбокомпрессоре, непременно приведет к неверной регулировке давления нагнетаемого воздуха и, как результат, выход из строя турбокомпрессора.

Обратите внимание: По окончанию установки турбонагнетателя необходимо просмотреть все соединения на герметичность и надлежащую работу. Необходимо строго соблюдать рекомендации описанные в руководстве по монтажу заводом-изготовителем.

Корзина

Выбрано: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Авторизация

Наверх