Запрос по VIN
X

Запрос по VIN

VIN (полностью)*:
Марка авто*:
Год выпуска*:
Ваше имя:
Эл.почта*:
Телефон*:
Сообщение:
verification code
 

Информация

i i i i i i i i i i i i i

Гарантийные обязательства:

1. Предприятия (производитель, продавец, проводившее ремонт) турбокомпрессора гарантирует его нормальную работу при условии соблюдения порядка и правил установки, хранения и эксплуатации турбокомпрессора.
2. При отказе турбокомпрессора в течении гарантийного срока (пробега), предприятие (производитель, продавец, проводившее ремонт) обеспечивает установление причин его неисправности. Установление причин неисправности турбокомпрессора производится только по местонахождению предприятия (производителя, продавца, проводившего ремонт).
3. При отказе турбокомпрессора в течение гарантийного срока (пробега), по вине предприятия (производителя, продавца, проводившего ремонт), производится бесплатный ремонт либо замена агрегата на исправный.
4. Причины отказа от гарантийных обязательств:
— механические повреждения корпусных деталей, следы на лопатках компрессора и турбины, в газовых каналах от попадания посторонних предметов;
— грязь и посторонние предметы в масляных каналах турбокомпрессора;
— задиры, цвета побежалости, почернение, абразивный износ на поверхностях трения от работы ротора в условиях масляного голодания, коксования масла, недостаточной фильтрации масла;
— наличие сгустков масла, асфальтоподобных смесей в масляных каналах в результате применения некондиционных масел, смешивании несовместимых масел, несвоевременной замены масла, применения присадок;
— давление масла на холостом ходу ниже 0,8 кг/см2, в рабочем режиме ниже 2,0 кг/см2;
— разборка и ремонт турбокомпрессора Заказчиком или третьими лицами;
— отсутствие гарантийного талона;
— неправильные условия хранения, ведущие к попаданию влаги и посторонних предметов в турбокомпрессор.

Памятка от предприятия, проводившего ремонт.

Правила установки турбокомпрессора на двигатель:
1. Снимать заглушки с каналов подвода и отвода масла только перед монтажом масляных трубопроводов.
2. Ни в коем случае не применять герметики для герметизации фланцев и штуцеров, трубопроводов подвода (отвода) масла, применять штатные прокладки.
3. Перед монтажом трубопровода подачи масла заполнить маслом канал подачи масла в турбокомпрессор под кромку.
4. После установки турбокомпрессора перед пуском двигателя прокрутите его стартером с отсоединенными высоковольтными проводами (для бензиновых двигателей) или перекрытой подачей топлива (для дизелей) для того, чтобы масло поступило к подшипникам турбокомпрессора.
5. Перейти на холостой режим работы за 5 минут перед остановкой двигателя.

В случае, возврата по гарантии от покупателя требуется:

  • сама деталь,
  • заявление в свободной форме,
  • копия акта выполненных работ из сервиса,
  • копия акта деффектовки детали из сервиса,
  • копия сертификата сервисного центра где проводились работы.

Стоимость сервисных работ по установке, демонтажу и деффектовке детали не возмещается, не возмещаются убытки по простою автомобиля и стоимость транспортировки детали в регион - из региона. Итогом рассмотрения заявления является либо решение о замене детали, либо письменный отказ произвести замену в случае признания случая не гарантийным после проведения экспертизы. Возврат средств осуществляется только в случае отсутствия детали в продаже.

Возврат запчастей по причине не соответствия номеру, либо в случае ошибочной поставки по вине поставщика осуществляется в следующем порядке:

Покупатель отправляет поставщику заявку на возврат по факсу или e-mail не позднее 5 дней с момента получения им запчасти и обнаружения не соответствия. Далее покупатель отправляет запчасть поставщику в срок не позднее 10 дней.

Возврат возможен при условии, что детали не устанавливались и не эксплуатировались, а упаковка сохранилась в том виде, в каком находилась при продаже.

Детали возврату не подлежат если:

  • Детали, без документов, упаковки, оригинальных этикеток, а так же грязные и окрашенные,
  • Утерян товарный вид детали , упаковки.
  • Повреждены пломбы
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта
  • Присутствуют следы установки
  • Некомплектные или имеющие механические повреждения.

Примеры распространенных случаев, когда запчасти не подлежат возврату:

  • Вы купили запчасть и установили её самостоятельно.
  • Вы купили запчасть и установили её в сервис центре, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ на данной марке автомобиля.
  • На корпусе детали присутствуют механические повреждения, полученные при установке-демонтаже запчасти. Это дополнительно доказывает, что технология замены детали была не соблюдена.
  • Не осуществляется возврат запчастей для технического обслуживания.Фильтр хладагента, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, вытяжной фильтр, фильтр кабины, фильтр осушителя воздуха, хладагент, жидкости для муфты сцепления, тормозная жидкость, масла, смазочные средства, консистентные смазки, уплотнения и др.
  • Не осуществляется возврат деталей, которые "не пригодились – причина неисправности была в другой детали " или "в сервисе сделали (восстановили) старую деталь" или «клиент отказался» и т. п.
  • Не осуществляется возврат запчастей, которые при доставке были проверены на отсутствие деффектов, а в автосервисе оказалось, что на детали присутствуют какие-то деффекты, за ремонт которых приходится платить дополнительно.
  • Не осуществляется возврат деталей, которые нельзя установить, потому что для установки требуются еще какие-то дополнительные запчасти.
  • Не осуществляется возврат деталей, по причине не верно указанных данных. (Вин номер, марка, номер детали)

Корзина

Выбрано: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Авторизация

Наверх